Размер шрифта: A A A    Картинки: Выключить Включить    Цвет сайта: Б Ч Г    Х
ЭКЖ
Электронный Классный Журнал
Меню сайта
Разделы
Разработки [45]
Сценарии внеклассных мероприятий
Творчество детей [40]
Стихи, статьи, эссе, рефераты учащихся
Творчество педагогов [28]
Статьи, методические материалы учителей школы № 48 г. Кирова.
Году учителя посвящается [4]
Наш опрос
Посетители сайта: кто они
Всего ответов: 5584
Сайт музея
Музейный комплекс
Файлы
Уважаемые родители и учащиеся! Изменился адрес официального сайта школы в сети интернет. Ждём вас по новому адресу: ШКОЛА48.ДЕТИ

Творчество педагогов и детей школы № 48 г. Кирова

Главная » Статьи » Разработки

Воспитательное мероприятие «Мы выбираем жизнь»
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 48 г. Кирова.

Разработка воспитательного дела – конкурс творческих проектов «Мы выбираем жизнь»

Разработали: Сухотина Е.А..,
Чудиновских И.А.,
заместители директора.

Киров, 2002.

Цели:
• пропаганда здорового образа жизни; профилактика правонарушений и преступлений учащихся, связанных с наркотиками;
• развитие творческих способностей учащихся, самореализации личности;
• формирование детского коллектива.

Конкурс может проводиться как на уровне одного классного коллектива, тогда класс разбивается на 5 групп, или между командами нескольких классов (по 5-8 человек). Для второго варианта предусмотрены задания для зрителей.
Данная разработка рассчитана на участие до 5 команд. 
Предварительно командам дается домашнее задание (если конкурс проводится внутри класса, то первое задание можно выполнять непосредственно на мероприятии).
Между конкурсами члены совета старшеклассников или учитель предлагают «Информацию для размышления» (прилагается).

Этапы конкурса.

1. Презентация домашнего задания.
Командам было предложено придумать рекламу на тему пропаганды ЗОЖ в следующих формах (по жребию):
 сценарий телевизионного клипа;
 тематическая статья в журнале, газете;
 радиореклама;
 рекламный щит для улиц города;
 обложка книги (журнала), посвященного антинаркотической пропаганде.
Максимальная оценка – 5 баллов.

2. Информация к размышлению.
Учащимся предлагается статистическая и прочая информация, посвященная негативным последствиям употребления наркотиков. Цель информации – заинтересовать учащихся в дальнейшей работе над творческим проектом, заставить их глубже задуматься над проблемой. Это могут быть и результаты анонимного опроса заранее проведенного внутри коллектива.

3. Разработка творческого проекта.
Командам предлагается придумать проект (программу) по предотвращению наркомании и пьянства в предложенной сфере (по жребию).
Сферы проектирования:
 средства массовой информации;
 молодежные общественные движения;
 образовательные учреждения;
 правоохранительные органы;
 органы центрального или местного управления.

Алгоритм проектирования 
(выдается командам или записывается на доске)

1. Название программы, ее цели и задачи.
2. Направления деятельности.
3. Участники программы.
4. Источники финансирования.
5. Формы деятельности.
6. Конкретные предложения команды по профилактике наркомании.
На подготовку проекта командам дается 10-15 минут.
Пока команды готовятся, зрители отвечают на вопросы. 

4. Вопросы для зрителей. Наиболее активные болельщики приносят команде до 3 баллов. 
1. Как влияет употребление наркотических веществ на физическое здоровье человека?
2. Как влияет употребление наркотиков на интеллект и поведение?
3. Какие меры вы можете предложить для предотвращения употребления наркотиков в подростковой среде?
4. В чем состоит социальная опасность наркотиков?
5. Как вы думаете, что служит причиной того, что подростки начинают принимать наркотики?
6. Какая ответственность предусмотрена за хранение, перевозку и сбыт наркотиков и с какого возраста? (с 14 лет по ст.229 УК, с 16 лет по ст.228 УК – до 3 лет лишения свободы, крупные от 3 до 7 лет, особо крупные – до 15 лет лишения свободы).
7. За какие еще правонарушения и преступления, связанные с наркотиками, предусмотрена административная или уголовная ответственность)?
- за употребление наркотиков несовершеннолетними – штраф накладывается на родителей, задержание подростка до 15 суток
Также предусмотрена ответственность за незаконный посев или выращивание мака или конопли (предупреждение или штраф) с 16 лет.

5. Защита творческого проекта.
Команды выступают со своими проектами, а после выступления каждой команды другие участники и зрители могут задавать вопросы, выступая в качестве оппонентов. Максимальная оценка за проект – 10 баллов. Дополнительные баллы жюри может дать за существенные вопросы и дополнения.


Категория: Разработки | Добавил: school48kirov (03.12.2009)
Просмотров: 5038
Поиск
Запись в школу
Мама я пришел
2015 год
с 1 Марта 2015г.
Случайное фото
Счётчик

МБОУ СОШ с УИОП № 48 г. Кирова © Все права защищены. 2016г.

 Яндекс.Метрика