Размер шрифта: A A A    Картинки: Выключить Включить    Цвет сайта: Б Ч Г    Х
ЭКЖ
Электронный Классный Журнал
Меню сайта
Разделы
Разработки [45]
Сценарии внеклассных мероприятий
Творчество детей [40]
Стихи, статьи, эссе, рефераты учащихся
Творчество педагогов [28]
Статьи, методические материалы учителей школы № 48 г. Кирова.
Году учителя посвящается [4]
Наш опрос
Посетители сайта: кто они
Всего ответов: 5589
Сайт музея
Музейный комплекс
Файлы
Уважаемые родители и учащиеся! Изменился адрес официального сайта школы в сети интернет. Ждём вас по новому адресу: ШКОЛА48.ДЕТИ

Творчество педагогов и детей школы № 48 г. Кирова

Главная » Статьи » Разработки

Внеклассное мероприятие к 23 февраля
Не перевелись богатыри на земле Вятской

1-й Глашатай: Ой, вы, гой, еси, люди русские, Добры Молодцы и Девы Красныя. Слушайте!
2-й Глашатай: Слушайте, слушайте и не говорите, что не слышали.
1-й Глашатай: К вам обращаемся, отроки малые, но великия, сероглазые и кареглазые, с добрыми намерениями, но не злыми умыслами.
2-й Глашатай: К вам обращаемся, люди местные и пришлые, гости заморские и городские и всякие другие. Слушайте!
1-й Ведущий: Собрались мы сегодня и для праздности, дабы поздравить богатырей Земли русской и для утех богатырских, дабы проверить силушку, остроту слова и другие качества обра¬зованных, красотой не обделенных, молодых и здоровых.
2-й Ведущий: Представляем Вам богатырей наших и приглашаем их на поле брани для участия в смотре (приглашаются участники всех классов, по 5 человек).
1-й Ведущий: Приглашаем Богатырей 6 «А» класса, готовых сразиться на поле брани, нарекаем вас, отроки, командой Ильи Муромца (ставят на стол табличку с названием команды).
2-й Ведущий: Приглашаем Богатырей 6 «Б» класса, готовых сразить¬ся на поле брани, нарекаем вас, отроки, командой Але¬ши Поповича.
1-й Ведущий: Приглашаем Богатырей 7 «А» класса, готовых сразить¬ся на поле брани, нарекаем вас, отроки, командой Добрыни Никитича.
2-й Ведущий: Приглашаем Богатырей 7 «Б» класса, готовых сразить¬ся на поле брани, нарекаем вас, отроки, командой Ва¬силия Буслаева.
1-й Ведущий: Внимание, богатыри, готовы ли вы принять клятву пе¬ред началом состязаний?
2-й Ведущий: (торжественно) Клятва.
На вопрос: «Будьте готовы» надо отвечать: «Всегда готовы!»
Мы, богатыри школы № 48 Кировского воеводства Земли Вятской, принимаем следующую клятву, как она есть и обещаем, строго следовать данным обещаниям от¬ныне и навсегда.
1-й Ведущий: Жить в согласии с людьми, вас окружающими, в дружбе жить и друг другом дорожить, не отказать другу в помо¬щи, не обидеть кого словом бранным будьте готовы!
Все: Всегда готовы!
2-й Ведущий: Родителей уважать, помощь оказывать, в чем сумеете, а также братьев-сестер, хоть и вредных порой, любить будьте готовы!
Все: Всегда готовы!
1-й Ведущий: В чистоте содержать дух и тело, доспехи также богатыр¬ские и прочие другие личные вещи хранить и беречь в опрятности будьте готовы!
Все: Всегда готовы!
2-й Ведущий: Встать на защиту Земли русской, если потребуется, во времена лихолетные, ворогов отвратить, чтобы помнили: «Кто на нас с мечом пойдет - тот от меча и погибнет», - будьте готовы!
Все: Всегда готовы!
1-й Ведущий: Неустанно овладевать грамотой русской, летописи почи¬тывать, дабы ума прибавлялось, леность долой гнать, тру¬диться над телом и духом своим неустанно будьте готовы!
Все: Всегда готовы!
2-й Ведущий: Прошу занять свои места {мальчики уходят на свои места).
1-й Ведущий: А теперь приступим к состязаниям. Слушайте, чест¬ные и разудалые, правила боя честного.
Учитель: В каждом конкурсе выходит от команды то количество участников, которое будет названо. Участник выступает от имени команды и за команду. Его вы¬игрыш (который отмечается жетоном) идет в зачет всей команды. Вы сами решаете, кто будет участво¬вать в том или ином конкурсе, участники могут по¬вторяться, но помните, что всем хочется участвовать, поэтому, чем больше будет участников, тем лучше и интереснее будет всем. Побеждает та команда, кото¬рая набрала наибольшее количество жетонов. А для начала представьте свои команды.
Идет приветствие команд.
1-я Девочка: Ну что ж, пришла пора молодцев расспрашивать. Ну-ка, побалуйтесь молодцы, покажите-ка свою сообразительность и смекалку
2-я Девочка И первое задание «Ум - хорошо, а два - лучше». В каждой загадке на¬шей - народная мудрость. Кто верно отгадает – тот ум свой прославляет. Ну-ка, Добры Молодцы, скоры ли вы загадки отгадывать? Вызываются по два представителя (для совета, если что). Тяните свою загадку и слушайте внимательно.
(Подходит к каждому и читает ту загадку, ко¬торую вытянули.)
1) Сами не едим, а людей кормим (ложки).
2) Пятак есть, а ничего не купит (свинья).
3) Без рук, без ног, а ворота отворяет (ветер).
4) Крашеное коромысло через реку повисло (радуга).
3-я Девочка: Знают наши богатыри русские загадки и чувством юмора не обделены они. Ну что ж, посмотрим на их способности в следующем состязании «Век живи – век учись». Вызываются по два участника.
Вам предлагаются слова, из которых нужно составить пословицу, поговорку или крылатое выражение (разда¬ются задания).
1) Пруд, труд, вынимать, рыбка.
2) Будет, праздник, наша, улица.
3) Семь, дитя, глаз, няньки.
4) Смотреть, конь, дареный, зубы.
5) Медведь, наступать, ухо.
6) Терпеть, быть, казак, атаман.
7) Вить, конец, быть, веревочка, сколько.
8) Поле, война, один.
4-я Девочка: Ясно мне стало, гости дорогие, что не перевелись еще на свете знатоки русского языка и русской культуры. А вот знаете ли вы историю русскую? Состязание 3 «А ларчик просто открывался». Приглашаются по одно¬му участнику.
(В коробочке или ларчике вопросы по истории.
Мальчики вытягивают и отвечают на вопросы.)
1) В каком веке образовалось государство Древняя Русь?
А. В IX веке Б. В X веке В. В XIV веке
2) Столица древнерусского государства
А. Москва Б. Киев В. Новгород
3) На каком озере произошло Ледовое побоище в 1242 году?
А. Онежское Б. Байкал В. Чудское
4) Кто возглавлял войска на поле Куликовом?
A. Иван Калита Б. Александр Невский B. Дмитрий Донской
5) Участникам какого сражения посвящены эти строки М.Ю. Лермонтова?
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя,
Богатыри - не вы....
A. Полтавской битве Б. Куликовской битве B. Сталинградской битве
6) Кто «прорубил окно в Европу»?
A. Царь Николай II Б. Петр Первый B. Борис Годунов
7) О ком сказал А.С. Пушкин эти слова «Он создал первый университет. Он, можно сказать, сам был первым нашим университетом»?
А. Ломоносов Б. Пугачев. В. Суворов
8) Какой император посетил Вятку?
- Николай I
- Александр I
- Павел
9) Откуда пришли основатели нашего города?
- Нижний Новгород
- Псков
- Великий Новгород
10) Кто вернул в XVIII веке имя «Вятка» нашему городу?
- Екатерина II
- Анна Иоанновна
- Елизавета Петровна
11) Кто из организаторов контрреволюционного движения дошел в годы гражданской войны до Вятской губернии и был разбит здесь?
- Деникин
- Колчак
- Врангель
12) На каких судах приплыли на Вятку будущие основатели нашего города?
- шхуны
- ушкуи
- ладьи

5-я Девочка: Ну что ж, пора бы показать не только ум-разум бога¬тырский, но и силу, ловкость, сноровку. Итак, готовы ли вы к состязанию 4 «Взялся за гуж, не говори, что не дюж».
1. Приглашаются по одному представителю от команды. Им даются три три скакалки, прыгают сразу все, кто дольше - победил.
2. Приглашаются по одному представителю от коман¬ды 6 «А», и 6 «Б» классов. Необходимо вытолкать соперника из начерченного мелом круга, стоя на одной ноге, боком к сопернику. А теперь приглашаются представители 7а и 7б класса.
3. Приглашаются по одному представителю от команды. Армреслинг.
6-я Девочка: Да, силушки богатырской не отнять, не убавить. Итак, со¬стязание 6 «Поспешишь - людей насмешишь». При¬глашаются по два представителя с парикмахерскими при¬надлежностями. Вы должны, выбрав Девицу Красу - Длинную косу из своего или другого класса, в течение 5 минут и с помощью нехитрых приспособлений сотворить произведение парикмахерского искусства, то бишь причес¬ку и дать ей оригинальное название.
(Участники занимают свои места и по команде начинают делать прическу.
Для зрителей – номер самодеятельности.)
7-я Девочка: Помятуя о том, что богатыри не только в битвах толк знают, но и в любых других делах не лыком шиты, предлагаем следующее состязание «Эх, Семеновна»
Для участия приглашаются от 1 до 3 участников. Вам нужно спеть предложенную частушку, а если вы свою споете, то честь вам и хвала.
(Раздается по одной частушке, которую нужно спеть через 30 секунд.)
1) Брошу розу под березу.
Буду чаем поливать,
Посмотри, моя забава,
Как с другой буду гулять. 4) Девки пудрятся, белятся,
А белила нипочем,
Одна рыжая девчонка
Натиралась кирпичом.
2) У меня милашка Маша
Рукодельная была.
В решето коров доила,
Кочергой полы мела. 5) У меня милашка есть,
Срам по улице провесть,
Черноброва,как корова.
Круглолица, как свинья.
3) Хорошо траву косить,
Которая зеленая,
Хорошо девку любить,
Которая веселая! 6) Солнце к лесу наклонилось,
Стало чуточку темней,
Я-то знаю, с кем гуляю,
Не указывайте мне!
7) Не стругает мой рубанок,
Не пилит моя пила,
Ко мне милка не приходит,
И работа не мила! 8)

Ведущий: Но не только умом славились Добры Молодцы россий¬ские, но и умением своим мастеровым. Вот и сейчас отправятся Молодцы на ярмарку свой товар предлагать, хвастать. Следующее, заключительное состязание «Труд кормит, а лень портит». Приглашаются по 2 представителя. Вам нужно за 5 минут придумать рек¬ламу выбранного вами товара. Хорош, мол, товар, кра¬сив, прочен, берите, люди добрые, не пожалеете (шлем, щит, лук и меч, кольчуга)
(Пока готовится реклама, проводится игра со зрителя¬ми,
где можно принести жетон своей команде.)
Игра со зрителями.
Ведущий: Иногда одна буква меняет смысл всего предложения. Что случилось с этими поговорками? Да они стали про¬сто смешными. А какими должны быть на самом деле? Я проведу игру со зрителями. Помогите, люди добрые, своим богатырям, заработайте очки. Ваша задача прослушать поговорку, найти ошибку и дать правильный вариант.
1) Аппетит проходит во время еды. (Аппетит прихо¬дит во время еды.)
2) Город не тетка. (Голод не тетка.)
3) Готовь сени летом, а телегу – зимой. (Готовь сани летом, а телегу - зимой.)
4) Ронять лодыря. (Валять лодыря.)
5) Всяк жулик свое болото хвалит. (Всяк кулик свое болото хвалит.)
6) Дружба дружбой, а кабачок врозь. (Дружба друж¬бой, а табачок врозь.)
7) Машу маслом не испортишь. (Кашу маслом не ис¬портишь.)
8) Икра стоит свеч. (Игра стоит свеч.)
9) Блин блином вышибают. (Клин клином вышиба¬ют.)
10) Не в свои бани не садись. (Не в свои сани не са¬дись.)
11) Нет козы без шипов. (Нет розы без шипов.)
12) Первый блин колом. (Первый блин комом.)
13) По одежке протягивай рожки. (По одежке протяги¬вай ножки.)
14) Проще жареной репы. (Проще пареной репы.)
15) Своя ноша не тонет. (Своя ноша не тянет.)
16) Соловья башнями не кормят. (Соловья баснями не кормят.)

17) Тяжела ты, шашка Мономаха. (Тяжела ты, шапка Мономаха.)
18) Банты - упрямая вещь. (Факты - упрямая вещь.)
19) Хоть кол на голове туши. (Хоть кол на голове те¬ши.)
20) Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плавало. (Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.)
Игра со зрителями закончилась, подводятся итоги последнего со¬стязания.
Ведущий: Просим Молодцев рекламировать свой товар, а оце¬нивать мы будем по 5-бальной шкале.
Состязания закончились. Выходят ведущие.
1-й Ведущий: Нет, не перевелись еще на земле богатыри! Сила.и ловкость еще в почете! Стать и удаль богатырская всем в радость! Просим Девиц Красных посчитать жетоны, быть внимательными и беспристрастными, симпатий своих не проявлять, а Глашатая просим помогать.
2-й Ведущий: Перед оглашением итогов состязаний приглашаем богатырей на поле брани. (Все выстраиваются перед зрителями.)
1-й Ведущий: Оглашаем итоги состязаний (торжественно)
Объявить команду Богатырей ________класса средней школы 48 Кировского уезда земли Российской ________________________________, и приветствовать их троекратным ура! Вручить Грамоту Боярскую в их личное и долговременное владение (вручается Грамо¬та). Где смелость - там и победа!
2-й Ведущий: Все старались богатыри, честно боролись, а посему каждый заслуживает доброго слова и царского под¬ношения.
Грамота вручается с напутственным словом: Не разгрызть ореха - не съесть ядра.
1-й Ведущий: Грамота вручается __________ с на¬путственным словом: Смелость города берет!
2-й Ведущий: Грамота вручается _________ с напутственным словом: Даст Бог здоровья, даст и счастья.
1-й Ведущий: Грамота вручается _________ с напутственным словом: От скуки бери дело в руки.
2-й Ведущий: Грамота вручается _________ с напутственным словом: Терпение и труд дивные всходы дают!
1-й Ведущий: Грамота вручается ________ с напутственным словом: Без труда нет плода!
2-й Ведущий: С напутственным словом ко всем вам обращаемся, отроки юные, молодые и красивые, смелые и умные. Слушайте последний наш Указ-Наказ:
1-й Глашатай: Головушку свою буйную утруждайте изучением наук школьных, дабы умными не слыть, а быть.
2-й Глашатай: Ручки-ножки белыя свои к труду приучайте, дабы всякое дело в руках ваших спорилось
1-й Ведущий: Ноженьки и тело свое молодое тренируйте, закаляй¬те, дабы силу удалую и здоровье богатырское иметь.
2-й Ведущий: Отца и мать почитайте, братьев-сестер до белого ка¬ления не доводите.
1-й Глашатай: И друзьям, и ворогам своим уважение оказывайте, дабы в мире и согласии всеобщем жить!

Категория: Разработки | Добавил: IA (28.12.2009)
Просмотров: 14220
Поиск
Запись в школу
Мама я пришел
2015 год
с 1 Марта 2015г.
Случайное фото
Счётчик

МБОУ СОШ с УИОП № 48 г. Кирова © Все права защищены. 2016г.

 Яндекс.Метрика