Размер шрифта: A A A    Картинки: Выключить Включить    Цвет сайта: Б Ч Г    Х
ЭКЖ
Электронный Классный Журнал
Меню сайта
Разделы
Разработки [45]
Сценарии внеклассных мероприятий
Творчество детей [40]
Стихи, статьи, эссе, рефераты учащихся
Творчество педагогов [28]
Статьи, методические материалы учителей школы № 48 г. Кирова.
Году учителя посвящается [4]
Наш опрос
Посетители сайта: кто они
Всего ответов: 5584
Сайт музея
Музейный комплекс
Файлы
Уважаемые родители и учащиеся! Изменился адрес официального сайта школы в сети интернет. Ждём вас по новому адресу: ШКОЛА48.ДЕТИ

Творчество педагогов и детей школы № 48 г. Кирова

Главная » Статьи » Творчество педагогов

Методические материалы. Анкета к педсовету.
Анкета для учителя № 1.

1. Какие новшества вы внесли в учебный процесс за последние 1-3 года? Что заставило вас это сделать?





2. На решение какой проблемы они направлены?




3. Оцените результаты, достигнутые вами на уроках с применением новшеств:
- достигнуты лучшие результаты;
- полученные результаты такие же, как и прежние;
- полученные результаты хуже предыдущих;
- неизвестно.
4. Какие изменения происходят в деятельности учащихся на уроках?
- становятся более активными;
- усиливается их познавательная самостоятельность;
- повышается уровень познавательного интереса.

Исходя из проведенной работы по применению инновационных методик, допишите другие изменения в деятельности учащихся и ее результатах:


5. Что вы ждете от участия в инновационной деятельности?
- повышения личного дохода;
- лучших результатов своей работы;
- личного удовлетворения своим трудом;
- общественного, морального признания;
- приоритетного положения (внимания к учителю);
Назовите, какие из вышеперечисленных вами ожиданий подтвердились на практике.

6. Чувствуете ли вы себя готовым к освоению новшеств:
- в содержании обучения;
- в технологии обучения?




7. Какие формы подготовки, обучения (см. таблицу) к освоению новшеств вы прошли? Дайте оценку по пятибалльной шкале:
5 – очень влияют на уровень моего развития и подготовленности к инновационной деятельности;
4 – влияют;
3 – слабо влияют;
2 – почти не влияют;
1 – не влияют.
Формы подготовки                                                                                  Баллы
1. Школьные семинары, практикумы. 
2. Педагогические советы. 
3. Работа в методобъединении. 
4. Работа в творческой группе в ИМЦ. 
5. Работа с научным консультантом. 
6. Обучение на проблемных курсах при ИУУ, методкабинете. 
7. Повышение квалификации. 

8. Оцените условия школы для развития инновационной деятельности:
3 балла – очень хорошие;
2 балла – хорошие;
1 балл – удовлетворительные;
0 баллов – неудовлетворительные.

Условия                                                        Баллы
1. Материальные и финансовые. 
2. Организационные. 
3. Психологический климат в коллективе. 
4. Стимулирование. 
5. Система обучения кадров. 

6. Что является для вас препятствием в освоении и разработке новшеств?
- отсутствие времени;
- отсутствие обоснованной стратегии развития школы;
- отсутствие помощи;
- отсутствие лидеров, новаторов в школе;
- разногласия, конфликты в коллективе;
- отсутствие необходимых теоретических знаний;
- слабая информированность о нововведениях в образовании;
- отсутствие или недостаточное развитие исследовательских умений;
- отсутствие стимулирования.
Выберите 5 наиболее значимых для вас препятствий.

Анкета № 2

Прочитайте все высказывания и выберите только одно, которое более всего вам подходит:
1. Я использую современные технологии или их элементы практически на каждом уроке.
2. Я считаю традиционные методы более эффективными, а всеобщее увлечение новыми технологиями – лишь дань моде.
3. Я иногда использую элементы новых технологий и, если бы не нехватка времени и материальных ресурсов, я бы использовал(а) их практически на каждом уроке.
4. Я лишь изредка использую новые технологии на уроке, так как считаю, что они развивают детей, но выполнить программу, применяя их на каждом уроке, невозможно.
5. Я не использую новые технологии, так как не владею ни одной из них.
6. Я считаю, что новые технологии малоприменимы именно в моем предмете.
7. Побывав на семинарах, уроках коллег, прочитав разработки уроков в методической литературе, я иногда использую чужой опыт применения новых технологий на своих уроках, но мне не хватает умения самой (самому) проектировать проблемные задания по моему предмету.


Категория: Творчество педагогов | Добавил: school48kirov (26.12.2009)
Просмотров: 2866
Поиск
Запись в школу
Мама я пришел
2015 год
с 1 Марта 2015г.
Случайное фото
Счётчик

МБОУ СОШ с УИОП № 48 г. Кирова © Все права защищены. 2016г.

 Яндекс.Метрика